Двигатель Т-40
Устройство двигателя трактора Т-40: поршневая, коленвал, цилиндры
Далее...
Уникальный по своей конструкции российский трактор ЛТЗ-155 предназначен для возделывания и уборки сельскохозяйственных культур, таких как сахарная свекла, картофель, кукуруза, подсолнечника и других. Кроме того, существует возможность использования трактора для вспашки четырехкорпусным плугом, культивации двумя сцепками КПС-4 и использования трех сеялок СЗ-1,6 для посева зерновых культур. Тяговый класс трактора — 2. Трактор эффективно работает с 9-тонными прицепами и разбрасывателями удобрений. Все операции трактором выполняются с применением широкозахватного оборудования, как однооперационных, так и комбинированных, которые можно установить на задней или передней подвесках. Также существует вариант размещения на ЛТЗ-155 емкостей для удобрений, семян и гербицидов.
Фото: ЛТЗ-155
Устройство и особенности конструкции
Интересная конструкция трактора спроектирована таким образом, чтобы существовала возможность выполнять повороты как передними, так и задними колесами. Данное конструктивное решение создает для трактора дополнительное преимущество перед другой техникой во время выполнения различных видов работ в тяжелых условиях. Благодаря применению «ломающейся» рамы, трактор обладает минимальным поворотным радиусом.
Двигатель
В качестве силового агрегата на тракторе ЛТЗ-155 используется дизельный турбированный двигатель марки Д-442-47 с рабочим объемом 7,43 литра и мощностью 157 л.с. (115 кВт). Охлаждение двигателя воздушное.
Трансмиссия
Устройство двигателя трактора Т-40: поршневая, коленвал, цилиндры
Далее...Устройство и эксплуатация силовой передачи трактора Т-40
Далее...Устройство системы питания трактора Т-40: форсунки, ТНВД и т.д.
Далее...Электрооборудование Т-40: схемы и устройство.
Далее...Гидросистема: неисправности и ремонт.
Далее...