Двигатель Т-40
Устройство двигателя трактора Т-40: поршневая, коленвал, цилиндры
Далее...
Капот трактора Т-40 необходим для поддержания стабильной рабочей температуры двигателя во время его работы в зимнее время года, а также защищает его от загрязнений и придает трактору внешний эстетический вид.
Капот состоит из левой и правой боковых штор и капота поддона. Для того, чтобы установить на капот утеплитель, необходимо под два болта, ввернутых в раму, подложить шайбы, после чего двумя крючками зафиксировать каждую боковую шторку за внутреннюю отбортовку капота, а концы пружин шторки ввести в отверстия шайб. Капот поддона фиксируют ремнями к угольнику рамы.
Капот: 1 — боковая штора; 2 — капот поддона.
На тракторах Т-40 АНМ и Т-40 АМ во время установки капота поддона сначала устанавливают каркас капота при помощи четырех болтов к масляному поддону двигателя. На тракторах Т-40 АНМ, помимо всего прочего, демонтируют защитный кожух вала привода переднего ведущего моста.
Устройство двигателя трактора Т-40: поршневая, коленвал, цилиндры
Далее...Устройство и эксплуатация силовой передачи трактора Т-40
Далее...Устройство системы питания трактора Т-40: форсунки, ТНВД и т.д.
Далее...Электрооборудование Т-40: схемы и устройство.
Далее...Гидросистема: неисправности и ремонт.
Далее...