Трактор Т-40

Устройство, схемы, ремонт

Силовая передача

Силовая передача необходима для передачи крутящего момента от коленвала двигателя к ведущим колесам и состоит из следующих главных сборочных узлов: коробка передач, муфта сцепления, дифференциал, главная и конечные передачи. Все узлы, за исключением сцепления, находятся в одном корпусе трансмиссии. Конечные передачи находятся с левой и с правой сторон трактора Т-40 в отдельных корпусах, присоединенных при помощи рукавов тормозов к корпусу трансмиссии.

Силовая передача создает условия для работы двигателя во время остановки трактора, изменение крутящего момента на ведущих колесах и, соответственно, скорости движения трактора.


Задний и боковой ВОМ трактора Т-40 (вал отбора мощности)

Задний ВОМ трактора Т-40 с синхронным и независимым приводом (вал отбора мощности) используется....

Тормоза трактора Т-40 - регулировка и ремонт

На трактор Т-40 устанавливаются сухие ленточные тормоза обеспечивающие его торможение при движении.....

Сцепление трактора Т-40 и его регулировка

Сцепление трактора Т-40 используется для размыкания цепи передающей мощность от двигателя....

Передняя бортовая Т-40. Схема и ремонт редуктора

Передняя бортовая трактора Т-40 представляет собой одноступенчатый редуктор с прямыми....

Передний ведущий мост трактора Т-40 - устройство и ремонт

Устройство переднего моста

Передний ведущий мост тракторов Т-40....

Коробка передач трактора Т-40 (КПП) и ее схема

На трактор Т-40 устанавливается механическая, восьмискоростная, четырехходовая коробка передач....

   Страницы: «1»