Двигатель Т-40
Устройство двигателя трактора Т-40: поршневая, коленвал, цилиндры
Далее...
Силовая передача необходима для передачи крутящего момента от коленвала двигателя к ведущим колесам и состоит из следующих главных сборочных узлов: коробка передач, муфта сцепления, дифференциал, главная и конечные передачи. Все узлы, за исключением сцепления, находятся в одном корпусе трансмиссии. Конечные передачи находятся с левой и с правой сторон трактора Т-40 в отдельных корпусах, присоединенных при помощи рукавов тормозов к корпусу трансмиссии.
Силовая передача создает условия для работы двигателя во время остановки трактора, изменение крутящего момента на ведущих колесах и, соответственно, скорости движения трактора.
Задний ВОМ трактора Т-40 с синхронным и независимым приводом (вал отбора мощности) используется....
На трактор Т-40 устанавливаются сухие ленточные тормоза обеспечивающие его торможение при движении.....
Сцепление трактора Т-40 используется для размыкания цепи передающей мощность от двигателя....
Передняя бортовая трактора Т-40 представляет собой одноступенчатый редуктор с прямыми....
Устройство переднего моста
Передний ведущий мост тракторов Т-40....
На трактор Т-40 устанавливается механическая, восьмискоростная, четырехходовая коробка передач....
Устройство двигателя трактора Т-40: поршневая, коленвал, цилиндры
Далее...Устройство и эксплуатация силовой передачи трактора Т-40
Далее...Устройство системы питания трактора Т-40: форсунки, ТНВД и т.д.
Далее...Электрооборудование Т-40: схемы и устройство.
Далее...Гидросистема: неисправности и ремонт.
Далее...