Трактор Т-40

Устройство, схемы, ремонт

Рулевое управление трактора Т-40. Рулевая колонка

Рулевое управление трактора Т-40 служит для поддержания прямолинейного движения, а также для смены направления движения путем поворота передних направляющих колес. В устройство рулевого управления входят: рулевая колонка, гидроусилитель с сошкой, рулевое колесо с валом и карданными соединениями. Для более легкого управления на тракторах Т-40 рулевое управление оснащено гидроусилителем руля (ГУР).

Рулевое управление трактора Т-40: 1 — сошка; 2 — болт крепления кронштейна; 3 — пробка; 4 — кронштейн; 5 — гидроусилитель; 6 — клин кардана; 7 — кардан; 8 — вал с карданом; 9 — вал; 10 — рулевое колесо.

Рулевая колонка трактора Т-40

Рулевая колонка передает движение от рулевого колеса при помощи карданных валов на гидроусилитель, которые в свою очередь передает усилие сошкам, в следствии чего происходит поворот передних колес в необходимую сторону. Рулевая колонка состоит из рулевого колеса, установленный на стойку рулевого управления. При помощи двух карданных валов, соединенных между собой, передается вращательное движение на гидроусилитель.

Во время эксплуатации необходимо своевременно проверять на исправность рулевое управление Т-40 и следить за надежностью резьбовых соединений, общим состоянием деталей рулевой колонки, а также через каждые 960 часов работы проводить смазывание всех трущихся деталей.

Техническое обслуживание рулевого управления

ТО рулевого управление заключается в периодической подтяжке всех резьбовых соединений, а также в проверке и устранении люфта рулевого колеса. Люфт руля не должен превышать 25º при заглушенном двигателе. Если люфт увеличен — подтяните резьбовые соединения сошки, карданного вала; проверьте регулировку зацепления зубьев поршня с сектором вала сошки. В случае необходимости замените дефектные детали.


12.12.2017