Трактор Т-40

Устройство, схемы, ремонт

​Гидробак трактора Т-40

Гидробак трактора Т-40 служит емкостью для рабочей жидкости гидравлики. Находясь в нем масло проходит очистку при помощи масляного фильтра, охлаждается и отстаивается от попавших в него пузырьков воздуха. Бак состоит из из двух половин сваренных между собой. В верхней его части установлен масляный фильтр, закрытый крышкой. Заливной фильтр защищает гидробак от попадания мусора и рядом же с ним находится масломерная линейка с тремя метками. Уровень масла в гидросистеме во время работы трактора должен находится между средней и верхней метками. Для сообщения внутренней полости бака с атмосферой, на ниппеле масломерной линейки смонтирована дренажная трубка. В нижней части корпуса бака приварен всасывающий патрубок, соединенный со всасывающей магистралью насоса. Масло из гидробака сливается при помощи магнитной пробки.

При работе трактора масло по двум сливным магистралям пропускается через фильтр и сливается в бак, затем по всасывающему патрубку оно подается к насосу гидравлики.

Гидробак Т-40

Гидробак Т-40: 1 — всасывающий патрубок; 2 — магнитная пробка; 3 — фильтроэлемент; 4 — корпус; 5 — уплотнительные прокладки; 6 — предохранительный клапан; 7 — масломерная линейка (щуп); 8 — пружина; 9 — крышка; 10 — заливной фильтр.

Масляный фильтр трактора Т-40

Фильтр имеет сменный бумажный фильтроэлемент. Стандартное давление фильтрующего элемента 0,63 МПа (6,3 кгс/см²), тонкость фильтрации 25 мкм, максимально допустимый расход 160 литров в минуту, давление начала открытия предохранительного клапана — 0,2+0,05 МПа (2+0,05 кгс/см²), максимальная температура рабочей жидкости +90 ºC. Бумажный фильтрующий элемент установлен в корпусе единым блоком с пружиной, трубой, втулкой и предохранительным клапаном, который вставляется в бак и прижимается пружиной с крышкой. Предохранительный клапан состоит из сферы, поджимаемой пружиной к сливному отверстию в корпусе гидробака.


12.12.2017